Отключение платных подписок у оператора Мегафон можно выполнить несколькими способами. В этой статье рассмотрены все доступные методы деактивации нежелательных услуг.
Содержание
Способы отключения подписок
1. Через USSD-команду
- Откройте номеронабиратель на телефоне
- Введите команду *152*2# и нажмите вызов
- В появившемся меню выберите "Мои подписки"
- Найдите нужную подписку и отключите ее
2. Через Личный кабинет
- Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте Мегафон или в мобильном приложении
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Выберите "Мои подписки"
- Найдите нежелательную услугу и нажмите "Отключить"
3. Через СМС
- Отправьте сообщение с текстом "СТОП" на номер 5050 (для большинства подписок)
- Для некоторых услуг может потребоваться отправка "СТОП" на другой номер (указан в условиях подписки)
4. Через контактный центр
- Позвоните по номеру 0500 (с мобильного) или 8-800-550-05-00 (с городского)
- Сообщите оператору о желании отключить подписку
- Назовите номер телефона и название услуги
Важная информация
Параметр | Описание |
Срок отключения | Обычно 1-24 часа после запроса |
Возврат средств | Возможен только за неиспользованный период |
Повторное подключение | Некоторые подписки могут автоматически возобновляться |
Как избежать случайных подписок
- Не отвечайте на СМС с предложениями услуг
- Не вводите USSD-коды из непроверенных источников
- Регулярно проверяйте список подключенных услуг
- Активируйте услугу "Запрет платного контента"
Дополнительные рекомендации
Если подписка не отключается стандартными способами или продолжает списывать средства, обратитесь в службу поддержки Мегафон. В случае спорных ситуаций вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор или Центробанк РФ.